Специально оборудованные учебные кабинеты
Логопедический кабинет |
Адрес: Здание детского сада, 1 этаж
Количество: 1
Общая площадь: 9,6 кв.м
Музыкальный зал |
Адрес: Здание детского сада, 2 этаж
Количество: 1
Общая площадь: 61 кв.м
Физкультурный зал |
Адрес: Здание детского сада,1 этаж
Количество: 1
Общая площадь: 49 кв.м
Приспособленные объекты для проведения практических занятий
Логопедический кабинет |
Адрес: Здание детского сада, 1 этаж
Количество: 1
Общая площадь: 9,6 кв.м
Музыкальный зал |
Адрес: Здание детского сада, 2 этаж
Количество: 1
Общая площадь: 61 кв.м
Физкультурный зал |
Адрес: Здание детского сада,1 этаж
Количество: 1
Общая площадь: 49 кв.м
Приспособленные библиотеки
Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. В методическом кабинете создана библиотека методической и детской литературы, наглядно-дидактические пособия для реализации программы, периодические издания; материалы из опыта работы педагогов, документация по методическому сопровождению образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в МДОУ детский сад «Светлячок». В групповых помещениях имеются книжные уголки для ознакомления обучающихся с художественной литературой. |
Специальные оъекты спорта
Физкультурный зал |
Площадь: 49 м.кв.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
На входе в здание размещена информационно-тактильная таблица с шрифтом Брайля.
Специальные условия питания
Не требуется создание специальных условий, осуществляется с требованиями СанПин 2.4.1.-30.49-13.
Специальные условия охраны здоровья
Контроль по созданию условий охраны здоровья воспитанников осуществляет врач и медицинская сестра. Медицинское обслуживание осуществляется на основании учреждения ГБУЗ "Цетральная районная больница Малоярославецкого района".
Договор о совместной организации медицинской помощи
Доступ к приспособленным информационным системам и нформационно-телекоммуникационным сетям
Организация имеет свой сайт с версией для слабовидящих.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Педагоги имеют доступ и ЭОР с компьютера в методическом кабинете, в музыкальном зале с выходом в сеть Интернет. Воспитанники не имеют доступа к сети Интернет.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждении имеется компьютер, к нему компьютерное обеспечение (программы), планшеты, проекторы.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежите, интернат
Общежите/интернат не предусмотрено.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Общежите/интернат не предусмотрено.
Список ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сельченкова Нина Ивановна |
Телефон: 8(48431)33-7-44
E-mail: mdou.svt@mail.ru
Документы образовательной организации
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
- Паспорт дорожной безопасности
- План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
- Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"
- Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043)
- Конвенция ООН о правах инвалидов
- Конституция РФ
- СП 59-13330-2012 (актуализированная редакция «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» 2016 г.)
- Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
- СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»
- ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»
- Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»
- ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса России от 24.06.2002 № ОС557-р)
- СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учётом доступности для маломобильных групп населения»
- СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»
- СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»
- СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»
- СП 141.13330.2012 «Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения. Правила расчета и размещения»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
- СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»
Наличие в ДОО воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ - нет.
Учреждение не включено в реестр "Доступная среда".
Информация
В МДОУ детский сад «Светлячок» планируется и начнет функционировать с мая 2019 года консультативный пункт для родителей, обеспечивающих получение детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ дошкольного образования в форме семейного образования, а так же для детей раннего возраста, которые не пришли в детский сад.
Предусмотрены консультации педагога - психолога, старшего воспитателя, учителя-логопеда, музыкального работника и инструктора по физической культуре.
Задачами консультативного пункта являются:
- научить родителей приемами организации деятельности ребенка дома в соответствии с его потребностями, личностными и возрастными особенностями;
- обучение навыкам позитивного общения родителей, как с детьми, так и с сотрудниками ДОУ;
- повышение степени доверия родителей к ДОУ;
- информирование родителей об особенностях развития личности и потребностях ребенка дошкольного возраста, влияние семьи и дошкольного учреждения на успешную социализацию;
- совершенствование культуры общения в системе родитель-родитель.
Привлекательность консультативного пункта:
v бесплатность;
v добровольное посещение;
v выбор формы посещения;
v семья попадает в поле зрения педагогов, начинает приобщаться к практике дошкольного воспитания.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/http://