В МДОУ имеется:
- 9 групповых помещений с раздевалками и туалетными комнатами, 9 спальных комнат.
- кабинет заведующей;
- кабинет старшего воспитателя;
- кабинета учителей-логопедов;
- медицинский кабинет;
- музыкальный зал
- физкультурный зал
- участки для прогулки каждой возрастной группы, оснащённые игровым оборудованием и теневыми навесами;
- оборудованная спортивная площадка.
Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования.
Количество групп в МДОУ определяется учредителем, предельная наполняемость устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН.
Оборудование групповых помещений, кабинетов специалистов, медицинского кабинета, физкультурного и музыкальных залов, игры, игрушки и дидактический материал, технические средства обучения, методическая литература и пособия подобраны в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, требованиями СанПиН и возрастными особенностями контингента воспитанников.
Медицинское обслуживание детей осуществляется на основании «Договора о совместной организации медицинской помощи воспитанникам образовательного учреждения» между МДОУ детский сад «Светлячок» и государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница Малоярославецкого района» (лицензия № ЛО-40-01-000226 от 24 марта 2010г.).
Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению лечебно-профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания.
Организация питания в МДОУ осуществляется на основе десятидневного меню, утвержденного заведующим. Меню предусматривает соблюдение норм по основным видам продуктов питания и возрастных физиологических норм суточной потребности в основных пищевых веществах.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие информации об оборудованных групповых комнатах для организации занятий, приёма пищи |
9 |
||||||||||||
Сведения о наличии спальных комнат для дневного сна, оборудованных индивидуальными кроватями |
9 |
||||||||||||
Сведения о наличии туалетных комнат, оборудованных сантехническими средствами, индивидуальными шкафчиками для хранения полотенец |
9 |
||||||||||||
Сведения о наличии буфетной комнаты для приёма готовой продукции, мытья посуды |
9 |
||||||||||||
Сведения о наличии приёмной комнаты (раздевалки) |
9 |
||||||||||||
Сведения о наличии методического кабинета |
имеется |
||||||||||||
Сведения о наличии оборудованного музыкального зала |
61 м2 |
||||||||||||
Наличие информации об оборудованном спортивном зале |
50 м2 |
||||||||||||
Сведения о наличии на прогулочных площадках крытых веранд |
9 |
||||||||||||
Информация о наличии прогулочных площадок |
|||||||||||||
Сведения о наличии на прогулочных площадках зоны для подвижных игр |
9 |
||||||||||||
Сведения о наличии песочниц, дорожек и др. |
9 |
||||||||||||
Сведения о наличии спортивной площадки |
9 |
||||||||||||
Сведения о наличии цветников, огородов, зон озеленения и пр. |
имеется |
||||||||||||
Наличие сведений об условиях охраны здоровья |
|||||||||||||
Наличие информации об оснащении пищеблока |
оснащен |
||||||||||||
Информация о наличии/отсутствии в ДОО медицинского блока |
имеется |
||||||||||||
Сведения о наличии медицинского кабинета для проведения профосмотра |
имеется |
||||||||||||
Сведения о наличии прививочного медицинского кабинета |
имеется |
||||||||||||
Сведения о возможностях доступа к информационным системам и сетям |
|||||||||||||
Информация о возможности доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
|
||||||||||||
Информация об обеспеченности воспитателей компьютерами |
|
||||||||||||
Информация об обеспеченности ДОО мультимедийными проекторами |
имеется |
||||||||||||
Информация об обеспеченности ДОО интерактивными досками и приставками |
нет |
Постановление № 26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО от 15.05.2013 г. |